Департамент оперативного управления

Положение о Департаменте оперативного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Департамент оперативного управления (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 
(далее - МЧС России). Департамент подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям 
и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) 
и его первому заместителю. Работу Департамента направляют статс-секретарь-заместитель Министра и заместители Министра в соответствии 
с утвержденным распределением обязанностей между ними.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными 
органами - региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы 
МЧС России), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России, Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями (далее - ВГСЧ), образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее - система МЧС России).

4. Департамент состоит из отделов.

5. Основными задачами Департамента являются:

5.1. разработка предложений по приоритетным направлениям 
и обеспечению реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Департамента;

5.2. разработка основных направлений территориальной политики МЧС России в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и реализация её на региональном уровне;

5.3. разработка в установленном порядке проектов законодательных 
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов МЧС России (далее - нормативные правовые акты) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции Департамента;

5.4. организация оперативного и перспективного планирования 
в системе МЧС России в пределах компетенции Департамента;

5.5. осуществление методического руководства и разработка предложений по повышению эффективности оперативного управления при чрезвычайных ситуациях;

5.6. методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России при реагировании и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера, спасению людей при этих чрезвычайных ситуациях;

5.7. участие в организации на федеральном и межрегиональном уровнях взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, территориальных органов МЧС России по вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации;

5.8. организация проведения учений и тренировок с органами управления и силами РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также совместно с Департаментом международной деятельности, в подготовке совместных учений и тренировок в рамках выполнения международных договоров;

5.9. осуществление методического руководства повседневной деятельностью территориальных органов, организация деятельности коллегиальных и общественных организаций по сотрудничеству с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, межрегионального сотрудничества территориальных органов, в части компетенции Департамента;

5.10. развитие системы управления МЧС России;

5.11. осуществление деятельности по противодействию терроризму по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России;

5.12. разработка предложений по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

5.13. контроль за выполнением требований нормативных правовых актов в части реализации положений федеральных законов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в федеральных округах и субъектах Российской Федерации;

5.14. осуществление контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.15. контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

6. Департамент в соответствии с возложенными на него основными
задачами выполняет следующие функции:

6.1. разрабатывает установочный материал на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области разработки и развития систем управления МЧС России;

6.2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.3. разрабатывает перечень тренировочных, учебно-тренировочных и контрольных сигналов для использования в системе МЧС России;

6.4. разрабатывает ежегодные организационно-методические указания по подготовке органов управления и сил РСЧС и МЧС России;

6.5. организует координацию и организацию взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, с федеральными органами исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также взаимодействие коллегиальных и общественных организаций по сотрудничеству с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральных округах и субъектах Российской Федерации;

6.6. организует взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата МЧС России с территориальными органами МЧС России;

6.7. организует в установленном порядке работу по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.8. разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации перечень и правила оформления документов, обосновывающих размер бюджетных ассигнований, запрашиваемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, для рассмотрения вопроса о выделении соответствующих бюджетных ассигнований;

6.9. разрабатывает проекты положений об организации повседневной деятельности территориальных органов и участвует в контроле за ее осуществлением;

6.10. разрабатывает порядок создания и организации деятельности коллегиальных органов и общественных организаций по сотрудничеству с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральных округах и субъектах Российской Федерации;

6.11. разрабатывает предложения по организации реагирования при чрезвычайных ситуациях межрегионального и федерального характера;

6.12. разрабатывает проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросу оказания федеральной поддержки пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями, за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

6.13. разрабатывает нормативные правовые и методические документы по организации планирования и управления деятельностью в РСЧС и МЧС России;

6.14. разрабатывает организационные указания по подготовке к проведению комплексных тренировок с органами управления и силами функциональных и территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций;

6.15. разрабатывает совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России проект Федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с сезонными рисками;

6.16. организует реагирование на чрезвычайные ситуации межрегионального и федерального характера и ликвидацию их последствий;

6.17. осуществляет организацию вывода оперативных групп на пункты управления;

6.18. осуществляет обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию, вносит их на рассмотрение руководства МЧС России;

6.19. осуществляет координацию действий территориальных органов МЧС России, коллегиальных и общественных органов и контроль за их деятельностью;

6.20. осуществляет выполнение мероприятий по организации оперативного планирования в МЧС России;

 

6.21. осуществляет рассмотрение предложений территориальных органов МЧС России по реализации государственной политики, а также проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и других документов, касающихся территориальных органов МЧС России;

6.22. осуществляет мероприятия по закладке в установленном порядке на пункты управления пакетов с сигналами управления;

6.23. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России при реагировании на чрезвычайные ситуации федерального и межрегионального характера;

6.24. совместно с Департаментом международной деятельности организует реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации в соответствии с международными договорами;

6.25. организует в пределах своей компетенции меры по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности;

6.26. организует работу по координации прохождения и согласования проектов документов территориального планирования в системе МЧС России;

6.27. организует мероприятия по обеспечению готовности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России к действиям при чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическими актами;

6.28. организует выполнение мероприятий по поддержанию структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, спасательных воинский формирований МЧС России, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных, научно-исследовательских и иных учреждений  и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в готовности к применению по предназначению в мирное время;

6.29. организует подготовку и проведение учений и тренировок с органами управления и силами РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6.30. организует работу по развитию автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС;

6.31. осуществляет организацию деятельности по противодействию терроризму в системе МЧС России;

6.32. осуществляет совместно с Управлением стратегического планирования и организационной работы выработку предложений по совершенствованию структуры органов управления и территориальных органов МЧС России;

6.33. проводит анализ и обобщение результатов оказания помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.34. согласовывает предложения Департамента кадровой политики по подбору и расстановке кадров в территориальных органах МЧС России, в части касающейся компетенции Департамента;

6.35. организует мероприятия по развитию системы управления МЧС России;

6.36. осуществляет контроль подготовки и проведения проверок органов управления МЧС России и функциональных подсистем РСЧС по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.37. осуществляет координацию деятельности ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» по вопросам обеспечения координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также по вопросам организации экстренного реагирования и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6.38. осуществляет методическое руководство федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при определении состава, размещения и оснащения сил функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6.39. организует проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, служебной информации ограниченного доступа в пределах компетенции Департамента;

6.40. осуществляет ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разработчиком которых является Департамент;

 6.41. участвует в проведении мероприятий, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России 

в соответствии с утвержденными планами, указаниями Министра и его заместителей;

6.42. участвует в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в системе МЧС России;

6.43. участвует в защите интересов МЧС России в судах Российской Федерации по вопросам, относящимся к направлению деятельности Департамента, а также в антимонопольных, правоохранительных и иных органах;

6.44. подготавливает заявки в довольствующие департаменты 
и управления центрального аппарата МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.45. совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России учувствует в подготовке и проведении крупных международных мероприятий;

6.46. организует взаимодействие МЧС России на межведомственном уровне с федеральными органами исполнительной власти, принимающими участие в подготовке и проведении крупных международных мероприятий;

6.47. разрабатывает предложения о введении чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

6.48. осуществляет методическое руководство и контроль деятельности территориальных органов, в части исполнения соглашений между МЧС России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче друг другу осуществления части полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах;

6.49. разрабатывает предложения по оказанию за счет средств федерального бюджета финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.50. осуществляет работу совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями по рассмотрению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросу о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.51. рассматривает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями комплект обосновывающих документов и вносит в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения по вопросу выделения бюджетных ассигнований, запрашиваемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями, а также выдачи государственных жилищных сертификатов для представления их гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.52. разрабатывает проекты решений Правительства Российской Федерации по вопросу оказания финансовой помощи пострадавшему населению и территориям в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями, за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

6.53. участвует в подготовке решений Правительства Российской Федерации по вопросу выдачи государственных жилищных сертификатов для представления их гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.54. осуществляет контроль за представлением в МЧС России документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающих документов) из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.55. осуществляет представление о прекращении контроля за исполнением поручений о выделении бюджетных ассигнований   из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.56. осуществляет контроль и методическое руководство организацией подготовки должностных лиц территориальных органов МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

6.57. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и территориальных органов МЧС России в период подготовки и проведения международных спортивных мероприятий;

6.58. организует подготовку и представление в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам оказания финансовой помощи населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, по осуществлению компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб 
в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, выпуска 
и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения 
в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями;

6.59. организует взаимодействие МЧС России на межведомственном уровне с федеральными органами исполнительной власти, принимающими участие в подготовке и международных спортивных мероприятий;

6.60. организует взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата МЧС России в области обеспечения безопасности в период подготовки и проведения международных спортивных мероприятий;

6.61. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросу оказания помощи за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению 
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий населению и территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.62. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросу выдачи государственных жилищных сертификатов для представления их гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.63. координирует работу по подготовке и проведению Всероссийского сбора по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год;

6.64. составляет общий список участников Всероссийского сбора по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год (далее - Всероссийский сбор);

6.65. готовит приглашения руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на участие во Всероссийском сборе;

6.66. оказывает методическую помощь федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористических актов правомерными действиями;

6.67. оказывает методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, террористических актов, мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями;

6.68. участвует в решении других задач, возлагаемых на МЧС России,
 в части, касающейся компетенции Департамента;

6.69. разрабатывает основные направления территориальной политики МЧС России;

6.70. разрабатывает проекты положений о территориальных органах МЧС России;

6.71. разрабатывает положение об организации повседневной деятельности органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6.72. разрабатывает проекты нормативных правовых актов и иных документов по повышению эффективности взаимодействия территориальных органов МЧС России с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

6.73. разрабатывает основные направления деятельности МЧС России в период подготовки и проведения международных спортивных мероприятий;

6.74. осуществляет методическое руководство оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

6.75. организует и проводит профессиональную подготовку работников центрального аппарата МЧС России.

7. Департаменту предоставляется право:

7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, территориальных органов МЧС России, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;

7.2. вести переписку от имени Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

7.3. готовить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с основными задачами и функциями, возложенными на Департамент;

7.4. осуществлять контроль за готовностью территориальных органов, территориальных подсистем РСЧС к выполнению мероприятий по направлениям деятельности Департамента;

7.5. осуществлять по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проверки готовности указанных органов к выполнению мероприятий по направлениям деятельности Департамента;

7.6. проводить мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного доступа в пределах своей компетенции.

8. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном для этой категории руководителя порядке.

Директор Департамента имеет заместителей.

Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются 
от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке.

Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом 
на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.

9. Директор Департамента:

9.1. осуществляет предварительное (или в рабочем порядке) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с Перечнем основных задач, решаемых структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России;

9.2. дает поручения руководителям территориальных органов, учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России и компетенции Департамента;

9.3. осуществляет переписку с руководителями структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организациями
 и гражданами Российской Федерации по вопросам, входящими в компетенцию Департамента;

9.4. организует и координирует деятельность своих заместителей, начальников отделов Департамента, определяет и уточняет задачи отделов;

9.5. распределяет обязанности между должностными лицами Департамента;

9.6. обеспечивает совместно с Департаментом кадровой политики подбор и расстановку кадров в Департаменте;

9.7. организует мероприятия по повышению квалификации работников Департамента;

9.8. вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Департамента и системы МЧС России в целом;

9.9. вносит в установленном порядке представления Министру на военнослужащих спасательных воинских формирований о присвоении им воинских званий и начальствующий состав федеральной противопожарной службы — специальных званий, о назначении на должность, об увольнении со службы, на государственных гражданских служащих о присвоении им классных чинов, об увольнении с государственной службы, определяет размеры надбавок к должностным окладам всем категориям сотрудников Департамента;

9.10. пользуется правами, предусмотренными Общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации в отношении военнослужащих Департамента, а также правами, предусмотренными Федеральным законом «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.05.2016 № 141-ФЗ - в отношении начальствующего состава федеральной противопожарной службы,а в отношении гражданского персонала руководствуется - требованиями законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.

Структура Департамента оперативного управления 
Директор
генерал-майор
Елизаров Анатолий Владимирович
Заместитель директора
Шульгин Алексей Ювенальевич
Заместитель директора
Молчанов Александр Владимирович
ОТДЕЛЫ
Отдел оперативного планирования
Отдел организации взаимодействия с органами государственной власти
Отдел организации мероприятий по оказанию помощи населению и государственных жилищных сертификатов
Отдел развития центров и пунктов управления
Изменено: 20.09.2017 17:57:04
Оцените материал: 1 2 3 4 5
Поделиться: TW VK FB OK

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

ФИО*
Номер телефона*
E-mail*
Комментарий*
Введите символы с картинки*
Ваш e-mail*
Тема сообщения*
Ваше сообщение*
Введите символы с картинки*
top