Административно-правовое управление

Положение о Административно-правовом управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1. Административно-правовое управление (далее - Управление) является структурным  подразделением центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Управление подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр), первому заместителю Министра и статс-секретарю - заместителю Министра.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением о юридической службе федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. № 207, Положением о МЧС России, приказами и распоряжениями МЧС России, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами - региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы), федеральной противопожарной службой Государственной противопожарной службы (далее - ФПС ГПС), спасательными воинскими формированиями МЧС России (далее – спасательные воинские формирования), Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, военизированными горноспасательными частями (далее - ВГСЧ), образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными         и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России (далее – система МЧС России).

4. Управление состоит из отделов.

5. Основными задачами Управления являются:

5.1. документационное обеспечение структурных подразделении центрального аппарата и организаций системы МЧС России с использованием системы электронного документооборота;

5.2. контроль за подготовкой материалов к докладам Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, к заседаниям (совещаниям) Совета Безопасности Российской Федерации, в Администрацию Президента Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

5.3. осуществление координации деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и учреждений МЧС России по вопросам исполнения поручений Министра и подготовки мероприятий с его участием;

5.4. организация подготовки и документационное оформление заседаний коллегии МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Общественного совета при МЧС России;

5.5. организация рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в МЧС России, в том числе по информационным системам общего пользования;

5.6. организация контроля за исполнением поручений в системе МЧС России, в том числе по обращениям граждан;

5.7. организация правового обеспечения деятельности системы МЧС России, осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России;

5.8. разработка проектов нормативных и методических документов по вопросам годового и текущего планирования основных мероприятий, делопроизводства и архивной работы и контроль исполнения поручений;

5.9. разработка, утверждение и осуществление контроля выполнения планов основных мероприятий;

5.10. информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности руководства Министерства;

5.11. разработка ежемесячных, еженедельных и ежедневных планов руководства МЧС России;

5.12. обеспечение деятельности юридической службы МЧС России.

6. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:

6.1. разрабатывает предложения по участию во Всероссийском сборе по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации, выполнения мероприятий гражданской обороны в текущем году и постановке задач на следующий год (далее - Всероссийский сбор) от Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Общественного совета при МЧС России;

6.2. готовит пригласительные участникам Всероссийского сбора в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Правительственную комиссию по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Общественный совет при МЧС России;

6.3. участвует в подготовке материалов по Всероссийскому сбору по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для представления в Аппарат Правительства Российской Федерации;

6.4. составляет список участников Всероссийского сбора из членов Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Общественного совета при МЧС России;

6.5. обеспечивает формирование необходимых аналитических и справочных материалов для Министра по вопросам, рассматриваемым в Правительстве Российской Федерации, на заседания коллегии МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Общественного совета при МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России  и совещания, проводимых Министром;

6.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Общественного совета при МЧС России, совещаний и других мероприятий с участием Министра, оформление принятых решений;

6.7. организует рассылку материалов к заседаниям коллегии, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Общественного совета при МЧС России и их решений, протоколов тематических совещаний у Министра;

6.8. формирует проекты планов работы коллегии МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Общественного совета при МЧС России, организует работу по подготовке перечня вопросов для включения в проекты планов заседаний Правительства Российской Федерации и обоснований, необходимых для их рассмотрения;

6.9. организует работу по личному приему граждан должностными лицами в системе МЧС России;

6.10. организует работу по регистрации, рассмотрению, постановке на контроль и снятию с контроля обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб), поступивших в Министерство в письменной и электронной форме, с использованием сети Интернет;

6.11. осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

6.12. осуществляет личный прием граждан в центральном аппарате МЧС России;

6.13. организует работу по обеспечению и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.14. организует личный прием граждан Министром в приемной Правительства Российской Федерации согласно ежегодно утверждаемому заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации графику;

6.14. организует прием граждан в Общероссийский день приема граждан в справочном сетевом телефонном узле Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи                        с использованием VipNet;

6.15. осуществляет сбор, обобщение, анализ и хранение информации по обращениям граждан и организаций в системе МЧС России;

6.16. осуществляет рассмотрение и доклад Министру документов (проектов документов), поступающих от органов государственной власти  и органов местного самоуправления, организаций, граждан;

6.17. осуществляет изучение общественного мнения и готовит статистические обзоры, информационно-аналитические материалы, а также предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;

6.18. взаимодействует с ответственными должностными лицами Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан;

6.19. осуществляет учет и отчетность по поступившим обращениям граждан;

6.20. разрабатывает положение о юридической службе МЧС России;

6.21. разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение Министру проект плана законопроектной работы в МЧС России;

6.22. организует в установленном порядке взаимодействие с комитетами, комиссиями и правовыми подразделениями палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также с полномочными представителями Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации в Совете Федерации и Государственной Думе по вопросам законопроектной деятельности;

6.23. организует проведение в МЧС России мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов, разработчиком которых является МЧС России;

6.24. осуществляет представление и защиту интересов МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в судах, антимонопольных, правоохранительных и иных органах;

6.25. осуществляет ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разработчиком которых является Управление;

6.26. осуществляет правовое сопровождение проектов федеральных законов, включенных в план законопроектной работы в МЧС России;

6.27. осуществляет подготовку материалов, необходимых статс-секретарю - заместителю Министра для участия в работе Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, а также в заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

6.28. осуществляет оказание работникам МЧС России правового содействия по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

6.29. осуществляет обобщение совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России практики применения законодательства Российской Федерации и разрабатывает предложения   по его совершенствованию;

6.30. участвует в разработке регламентов (приказов) МЧС России по обеспечению деятельности МЧС России;

6.31. участвует в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в системе МЧС России;

6.32. участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в сопровождении законопроектов в ходе их согласования, а также при прохождении  их в палатах Федерального Собрания Российской Федерации;

6.33. участвует в осуществляемой структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России работе по проведению мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых в МЧС России;

6.34. обеспечивает координацию законопроектной (нормотворческой) деятельности в МЧС России;

6.35. обеспечивает деятельность Комиссии по законопроектной работе в МЧС России;

6.36. проводит правовую экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых в МЧС России;

6.37. проводит правовой анализ проектов законов и иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение (согласование) в МЧС России из органов государственной власти, участвует в подготовке  по ним проектов заключений или готовит по ним заключения;

6.38. проводит правовую и антикоррупционную экспертизы разрабатываемых в МЧС России нормативных правовых актов, представляемых в Минюст России на государственную регистрацию;

6.39. проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов МЧС России на соответствие их законодательству Российской Федерации, ранее изданным приказам МЧС России и, при необходимости, подготавливает заключения по ним, в том числе заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, редактирует их, а также визирует указанные проекты нормативных правовых актов;

6.40. подготавливает материалы для издания сборника и собрания нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию   МЧС России;

6.41. готовит заключения и справки по правовым вопросам, возникающим в служебной деятельности руководства МЧС России;

6.42. готовит самостоятельно или совместно со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России предложения об изменении действующих или отмене (признании утратившими силу) нормативных правовых актов МЧС России;

6.43. организует делопроизводство, архивное и иное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России, создает и участвует в совершенствовании  автоматизированной системы делопроизводства и контроля;

6.44. осуществляет рассмотрение проектов документов, представляемых на подпись Министру;

6.45. осуществляет прием и отправку корреспонденции, в том числе  по обращениям граждан и организаций (почтовая связь, фельдъегерская связь, межведомственный электронный документооборот), регистрацию  и учет прохождения служебных документов, с использованием автоматизированной системы делопроизводства и контроля, организует  их доведение до структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и организаций системы МЧС России;

6.46. осуществляет в установленном порядке оформление и рассылку с использованием автоматизированной системы делопроизводства и контроля) распорядительных документов МЧС России, их учет и хранение;

6.47. осуществляет в установленном порядке сканирование документов, формирование электронной базы данных автоматизированной системы делопроизводства и контроля;

6.48. осуществляет выдачу архивных справок, копий документов  по запросам организаций и граждан;

6.49. осуществляет контроль учета и использования бланков строгой отчетности, применяемых в делопроизводстве;

6.50. осуществляет заверение в установленном порядке гербовой печатью МЧС России;

6.51. осуществляет подготовку проектов документов и проектов указаний по исполнению для доклада руководству МЧС России;

6.52. участвует в работе Центральной экспертной комиссии МЧС России;

6.53. участвует в подготовке проектов документов, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России для доклада Министру, первому заместителю Министра, заместителям Министра документов, поступающих от органов государственной власти, органов местного самоуправления, других органов и организаций, граждан, а также направление указанных документов заместителям Министра, директорам департаментов, начальникам управлении, начальникам территориальных  органов и руководителям учреждений системы МЧС России для предварительной проработки;

6.54. обеспечивает совместно с Центральным архивом МЧС России методическое руководство организацией делопроизводства и архивной работы в системе МЧС России;

6.55. участвует в проводимой структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России работе по отбору и направлению нормативных правовых актов МЧС России на государственную регистрацию в Минюст России;

6.56. обеспечивает рассмотрение корреспонденции, поступающей в адрес Министра и Министерства, подготовку проектов резолюций по исполнению поручений Министра, доклад поступающей корреспонденции Министру и первому заместителю Министра;

6.57. оказывает методическую помощь в использовании СЭД, а также участвует в организации сопровождения ее программно-информационного обеспечения, в совершенствовании информационно-технологической базы;

6.58. ведет учет и регистрацию приказов и распоряжений МЧС России, документов, поступающих в адрес Министра и Министерства, исходящих документов за подписью Министра и заместителей Министра;

6.59. осуществляет в установленном порядке архивное хранение и передачу в Росархив служебных документов Министерства, создает сводную номенклатуру дел;

6.60. осуществляет экспедиторскую обработку поступающей в МЧС России корреспонденции, обеспечивает своевременное направление ее в структурные подразделения центрального аппарата и выдачу организациям МЧС России;

6.61. внедряет в системе МЧС России нормативные, организационные и методические документы по вопросам делопроизводства, архивной работы, работы с обращениями граждан и организаций, контроля исполнения документов;

6.62. осуществляет контроль за выполнением поручений Министра, первого заместителя Министра, а также приказов, директив и распоряжений МЧС России, решений Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, коллегии МЧС России, военного совета спасательных воинских формирований МЧС России, Экспертного совета МЧС России, Общественного совета при МЧС России, исполнением других документов, в том числе и по обращениям граждан;

6.63. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и организаций МЧС России по вопросам исполнения поручений Министра  и подготовки мероприятий с его участием;

6.64. осуществляет организационное обеспечение совещаний, проводимых Министром, и контроль за исполнением принятых на них решений;

6.65. организует подготовку в структурных подразделениях материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и заседаниям правительственных комиссий, в которых принимает участие Министр;

6.66. организует работу с обращениями граждан по вопросам жилищного обеспечения;

6.67. организует научно-практическую работу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.68. участвует в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности МЧС России и по уточнению его полномочий;

6.69. участвует в подготовке должностных лиц системы МЧС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6.70. проводит проверки структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и организаций системы МЧС России  по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.71. проводит мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну, служебной информации ограниченного доступа в пределах своей компетенции.

7. Управлению предоставляется право:

7.1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделении центрального аппарата МЧС России, территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных  к компетенции Управления;

7.2. вести переписку от имени Управления по вопросам, относящимся  к компетенции Управления;

7.3. подготавливать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с основными задачами и функциями, возложенными на Управление;

7.4. направлять заместителям Министра, структурным подразделениям центрального аппарата документы для предварительной проработки с целью последующего доклада Министру;

7.5. привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений специалистов центрального аппарата МЧС России  для решения задач, отнесенных к компетенции Управления;

7.6. разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение руководству МЧС России проекты распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.7. контролировать и требовать от должностных лиц системы МЧС России выполнения установленных правил работы со служебными документами, а также по обращениям граждан и организаций;

7.8. направлять структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам и организациям МЧС России поступающие в МЧС России письма и обращения граждан для рассмотрения и ответа заявителям;

7.9. возвращать на доработку, в том числе в рабочем порядке, противоречащие законодательству Российской Федерации или содержащие коррупциогенные факторы проекты нормативных правовых актов, составлять по ним необходимые заключения и справки в целях устранения выявленных нарушений, а также проекты документов, подготовленных с нарушениями установленных требований по их разработке;

7.10. требовать от должностных лиц системы МЧС России выполнения установленных Правил подготовки и представления для доклада Министру документов;

7.11. осуществлять контроль за представлением на государственную регистрацию в Минюст России нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

7.12. вносить руководству МЧС России предложения о применении мер дисциплинарного воздействия в случаях нарушения должностными лицами установленных правил работы со служебными документами, а также по работе с обращениями граждан и организаций;

7.13. проводить проверки организации делопроизводства, архивной работы и контроля исполнения в системе МЧС России;

7.14. участвовать в обсуждении руководством МЧС России вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

7.15. вести в установленном порядке переписку с соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти, организациями и гражданами.

8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый                      на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителя порядке.

Начальник Управления подчиняется Министру, первому заместителю Министра, статс-секретарю - заместителю Министра и заместителям Министра.

9. Начальник Управления имеет заместителей.

Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности в установленном для этой категории должностных лиц порядке и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление основных задач и функций.

10. Начальник Управления:

10.1 осуществляет согласование проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, разрабатываемых                     МЧС России или поступивших на рассмотрение в МЧС России;

10.2. дает поручения руководителям территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России в рамках выполнения соответствующих поручений руководства МЧС России, приказов и распоряжений МЧС России;

10.3. представляет Управление во взаимоотношениях с руководством МЧС России и другими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами, ФПС ГПС, ГИМС, спасательными воинскими формированиями, аварийно-спасательными и поисково-спасательными формированиями, ВГСЧ, образовательными, научно-исследовательскими, медицинскими, санаторно-курортными и иными учреждениями и организациями, находящимися в ведении МЧС России,  по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

10.4. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления;

10.5. участвует в решении вопросов, рассматриваемых у руководства МЧС России, отнесенных к компетенции Управления;

10.6. имеет право заверять в пределах своей компетенции копии распорядительных документов МЧС России, а также документов, выдаваемых в качестве архивных справок;

10.7. осуществляет подбор и расстановку кадров в Управлении;

10.8. организует мероприятия по повышению квалификации сотрудников Управления;

10.9. вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры Управления;

10.10. обеспечивает условия труда работников Управления, определенные законодательством Российской Федерации, выступает инициатором по совершенствованию условий оплаты труда и поощрению за успехи в труде, вносит предложения о применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;

10.11. осуществляет координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата по вопросам организации исполнения поручений Министра и подготовки мероприятий с участием Министра, отдает соответствующие указания их руководителям по подготовке необходимых документов и выполнению подготовки других мероприятий;

10.12. по поручению руководства МЧС России представляет в установленном порядке интересы МЧС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, кроме представительства, на осуществление которого, согласно законодательству Российской Федерации, выдается доверенность;

10.13. имеет право запрашивать от структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России справочные и информационные материалы о ходе выполнения приказов, директив и распоряжений МЧС России) поручений Министра и первого заместителя Министра;

10.14. вносит в установленном порядке предложения по устранению нарушений законности, если они имели место, в деятельности должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России;

10.15. готовит заключения с предложением о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов в случае несоответствия законодательству Российской Федерации представляемых на подпись Министру проектов нормативных правовых актов, не визируя проекты этих актов;

10.16. организует выполнение мероприятий по технической защите служебной информации при проведении совещаний с участием руководства МЧС России.

11. Управление хранит печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и угловой штамп с полным наименованием МЧС России. Указанной печатью заверяются подписи соответствующих должностных лиц на служебных документах.

Использование и хранение печати с изображением Государственного герба Российской Федерации с полным наименованием МЧС России и углового штампа осуществляется в соответствии с утвержденной приказом МЧС России Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, в которой также определены должностные лица Управления, иные должностные лица, ответственные за ее хранение и соблюдение установленного порядка заверения документов указанной печатью как в рабочее время, так и в нерабочее время, выходные и праздничные дни.

Управление имеет печати (за исключением гербовой) и штампы с полным наименованием МЧС России и Управления, необходимые для обеспечения деятельности руководства и структурных подразделений.

Управление осуществляет хранение, учет и выдачу бланков строгой отчетности в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России.

Структура Административно-правового управления 
Начальник управления
полковник
Лаврентьев Руслан Николаевич
Заместитель начальника управления -
начальник отдела
Заместитель начальника управления -
начальник отдела
Мохова
Юлия Викторовна
Заместитель начальника управления-начальник отдела
полковник
Заместитель начальника управления -
начальник отдела
ОТДЕЛЫ
Отдел документационного обеспечения управления и электронного документооборота
Отдел по работе с обращениями граждан
Юридический отдел
Отдел обеспечения деятельности руководства
Отдел подготовки информационных и аналитических материалов

Отдел контроля
Изменено: 21.09.2017 23:41:46
Оцените материал: 1 2 3 4 5
Поделиться: TW VK FB OK

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

ФИО*
Номер телефона*
E-mail*
Комментарий*
Введите символы с картинки*
Ваш e-mail*
Тема сообщения*
Ваше сообщение*
Введите символы с картинки*
top