Общественная приемная

Обращения граждан в МЧС России

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а так же устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются Отделом по работе с обращениями граждан Административно-правового управления МЧС России.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в МЧС России подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответы на обращения граждан, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Показать ещё

Общественные приемные территориальных органов МЧС России

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений, а также сокращения сроков рассмотрения обращений, поступающих в МЧС России, граждане могут обратиться в Главное управление или Региональный центр МЧС России.

График личного приема граждан должностными лицами МЧС России

Личный прием граждан в системе МЧС России осуществляется в соответствии с графиком личного приема.

Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления»;
  • Административный регламент от 27.09.2011 № 540 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством российской федерации срок;
  • Инструкция по работе с обращениями граждан в системе МЧС России от 31.03.2015 г. № 145

Показать ещё

Часто задаваемые вопросы

Ответы компетентных специалистов МЧС России на часто задаваемые вопросы от граждан.

Работа с обращениями граждан в 2003-2016 годах

Оцените материал: 1 2 3 4 5
Поделиться: TW VK FB OK

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

ФИО*
Номер телефона*
E-mail*
Комментарий*
Введите текст с картинки*
Ваш e-mail*
Тема сообщения*
Ваше сообщение*
Введите текст с картинки*
top