Работа с обращениями граждан в I квартале 2011 года

В I квартале 2011 года количество обращений, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации, в сравнении с I кварталом 2010 года уменьшилось 12,6% и составило около 9 тыс. обращений (приложение 1). 

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило около 2,8 тыс. обращений (на 6,7% больше, чем в I квартале 2010 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – около 6,2 тыс. обращений (на 19,1% меньше, чем в I квартале 2010 г.).

Количество обращений, поступивших на официальный интернет-сайт МЧС России, в сравнении с I кварталом 2010 года увеличилось на 20% и составило 1349 обращений.

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства,  его территориальные органы и подведомственные организации за отчетный период, затрагивались разнообразные вопросы.

В письмах граждан, поступивших в адрес центрального аппарата МЧС России,  преобладают обращения по вопросам:

  • пожарной безопасности – 13,2% обращений;
  • предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 12% обращений;
  • финансового обеспечения – 9,5% обращений;
  • социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия, - 8,8% обращений;
  • жилищного обеспечения сотрудников МЧС России – 8,3% обращений;
  • кадровые вопросы, включая вопросы трудоустройства в центральный аппарат Министерства и его территориальные органы – 7,9% обращений;
  • другие вопросы по направлениям деятельности МЧС России – 7,9% обращений;
  • социальные вопросы – 1,1%  обращений;
  • по другим вопросам поступило 33,5% обращений.

В письмах граждан, поступивших в территориальные органы и подведомственные организации, преобладают обращения по вопросам:

  • пожарной безопасности – 42,9% обращений;
  • кадровые вопросы – 8,5% обращений;
  • предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 8,3% обращений;
  • финансового обеспечения – 6,2% обращений;
  • жилищного обеспечения сотрудников МЧС России – 5,1% обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России 4570 граждан (на 12,9% меньше, чем в I квартале 2010 г.), в том числе в центральном аппарате – 393 человека (на 5,1% меньше, чем в I квартале 2010 г.), в территориальных органах и подведомственных организациях – 4177 граждан (на 13,6% меньше, чем в I квартале 2010 г.).

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в I квартале 2011 года количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России, в сравнении с I кварталом 2010 годом уменьшилось на 25% и составило 4860 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (495) 449-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене  ФГБУ НЦУКС, поступило  1942 обращения (или 40% обращений), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России – 2918 обращений (или 60% обращений).