Работа с обращениями граждан во II квартале 2011 года

Во II квартале 2011 г. количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные организации МЧС России, в сравнении со II кварталом 2010 г. увеличилось на 8,2% и составило около 10,7 тыс. обращений (приложение 1). 

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило около 3,1 тыс. обращений (на 22,8% больше, чем во II квартале 2010 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – около 7,9 тыс. обращений (на 7,3% больше, чем во II квартале 2010 г.).

Количество обращений граждан, поступивших на официальный интернет-сайт МЧС России, в сравнении со II кварталом 2010 г. увеличилось на 22% и составило 1371 обращение.

В письмах граждан, поступивших в адрес центрального аппарата МЧС России,  преобладают обращения по вопросам:

  • пожарной безопасности – 17,8% обращений;
  • социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия, - 16,7% обращений;
  • жилищного обеспечения сотрудников МЧС России – 8,7% обращений;
  • кадровым вопросам, включая вопросы трудоустройства в центральный аппарат Министерства и его территориальные органы – 7,1% обращений;
  • предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 6,4% обращений;
  • финансового обеспечения –5,4% обращений;
  • иные вопросы по направлениям деятельности Министерства – 6,9% обращений;
  • социальные вопросы – 1,3% обращений;
  • по другим вопросам поступило 29,8 % обращений.

В письмах граждан, поступивших в территориальные органы и подведомственные организации, преобладают обращения по вопросам:

  • пожарной безопасности – 54,1% обращений;
  • предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 8,3% обращений;
  • кадровым вопросам – 6,2% обращений;
  • финансового обеспечения – 4,5% обращений;
  • жилищного обеспечения сотрудников МЧС России – 4,7% обращений;
  • социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия, - 0,7% обращений;
  • социальные вопросы – 2,1% обращений;
  • по другим вопросам поступило 19,4 % обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России 4928 граждан (на 0,7% больше, чем во II квартале 2010 г.), в том числе в центральном аппарате – 22 человека, в территориальных органах и подведомственных организациях – 4822 человека (на 7,9% больше, чем во II квартале 2010 г.).

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России во II квартале 2011 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 23,2% и составило 4775 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России, функционирующий в оперативной дежурной смене  ФГБУ НЦУКС, поступило 1368 обращений (или 28,6% обращений), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России - 3407 обращений (или 71,4% обращений).