Работа с обращениями граждан в 2012 г.

В 2012 году количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные организации МЧС России, в сравнении с 2011 годом увеличилось на 11,9% и составило 46,2 тыс. обращений.

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило около 15,1 тыс. обращений (или на 21,8% больше, чем в 2011 году), в территориальные органы и подведомственные организации поступило 31,1 тыс. обращений (или на 7,7% больше, чем в 2011 году).

Количество обращений граждан, поступивших в 2012 году на официальный Интернет-портал МЧС России в форме электронного документа, увеличилось в сравнении с 2011 годом на 52,5% и составило 9707 обращений, из них в адрес Министра МЧС России поступило 254 обращения.

При этом удельный вес обращений, поступивших на Интернет-портал МЧС России, в общем объеме поступивших в 2012 году в адрес центрального аппарата МЧС России обращений, увеличился в сравнении с 2011 годом на 12,9% и составил 64,3 процента.

В письмах граждан, поступивших в адрес МЧС России в 2012 году,  преобладали обращения по вопросам:

  • пожарной безопасности – 47,2% обращений;
  • предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 8,7% обращений;
  • кадровым вопросам, включая вопросы трудоустройства в центральный аппарат Министерства и его территориальные органы – 7,1% обращений;
  • финансового обеспечения – 4,1% обращений;
  • жилищного обеспечения сотрудников МЧС России – 4,0% обращений;
  • социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия, - 3,3% обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России около 19,2 тыс. чел. (на 7,8% меньше, чем в 2011 году), в том числе в центральном аппарате Министерства - более 1,7 тыс. чел. (на 3,6% меньше, чем в 2011 году), в территориальных органах и подведомственных организациях - около 17,5 тыс. чел. (на 9,6% меньше, чем в 2011 году).

По данным, представленным территориальными органами МЧС России в ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», количество обращений граждан, поступивших в 2012 году на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России, снизилось в сравнении с 2011 годом на 3,9% и составило 17992 обращения.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (495) 449-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене ФКУ НЦУКС, поступило 5383 обращения или 29,9% обращений (уменьшение в сравнении с 2011 годом на 10,2%), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России – 12609 обращений или 70,1% обращений (уменьшение в сравнении с 2011 годом на 0,9%).