Работа с обращениями граждан в III квартале 2012 года

В III квартале 2012 г. количество обращений, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации,  в сравнении с III кварталом 2011 г. уменьшилось на 27,2% и составило около 12,5 тыс. обращений. 

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило более 3,7 тыс. обращений (на 38,6% больше, чем в III квартале 2011 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – более 8,7 тыс. обращений (на 22,9% больше, чем в III квартале 2011 г.). На официальный интернет-сайт МЧС России поступило 2301 обращение граждан.

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства,  его территориальные органы и подведомственные организации за отчетный период, преобладали обращения по вопросам пожарной безопасности – около 6,5 тыс. обращений (увеличение на 35,1% в сравнении с III кварталом 2011 г.), а также по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера, совершенствования форм и методов спасательных работ – более 1,3 тыс. обращений (увеличение на 68,4% в сравнении с III кварталом 2011 г.). 

Обратились на личный прием в МЧС России 4994 гражданина (на 3% меньше, чем в III квартале 2011 г.), в том числе в центральный аппарат – 428 человек (на 20,6% больше, чем в III квартале 2011 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – 4566 человек (на 4,8% меньше, чем в III квартале 2011 г.).

Анализ данных, представленных территориальными органами МЧС России в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», показал, что в III квартале 2012 г. количество обращений граждан, поступивших на «телефоны доверия» МЧС России, уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 19,9% и составило около 4,6 тыс. обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (495) 449-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене  ФГБУ НЦУКС, поступило более 1,3 тыс. обращений или 28,7% обращений (увеличение на 1,6% в сравнении с III кварталом 2011 г.), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России – около 3,3 тыс. обращений или 71,3% обращений (уменьшение на 27,4% в сравнении с III кварталом 2011 г.).