Работа с обращениями граждан во I квартале 2012 года

В I квартале 2012 года количество обращений, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 0,2% и составило около 9 тыс. обращений.

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило более 4,1 тыс. обращений (на 48% больше, чем в I квартале 2011 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – около 4,9 тыс. обращений (на 21,3% меньше, чем в I квартале 2011 г.).

Количество обращений граждан, поступивших на официальный интернет-портал МЧС России, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 86,8% и составило 2524 обращения. 

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации за отчетный период, преобладали вопросы пожарной безопасности – 40,8% обращений, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 8,8%, кадровые вопросы, в том числе вопросы трудоустройства – 6,9% обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России 4231 чел. (на 7,4% меньше, чем в I квартале 2011 г.), в том числе в центральном аппарате – 393 чел., в территориальных органах и подведомственных организациях – 3755 человек.

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в I квартале 2012 года количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 11% и составило 5395 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (495) 449-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене ФГБУ НЦУКС, поступило 1467 обращений (или 27,2% обращений), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России – 2918 обращений (или 72,8% обращений).