Работа с обращениями граждан во II квартале 2012 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в системе МЧС России во II квартале 2012 года

Во II квартале 2012 г. количество обращений граждан, поступивших в центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные организации МЧС России, в сравнении со II кварталом 2011 г. увеличилось на 13,5% и составило около 12,1 тыс. обращений.

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило более 3,7 тыс. обращений (на 20,6% больше, чем во II квартале 2011 г.), в территориальные органы и подведомственные организации – около 8,4 тыс. обращений (на 10,6% больше, чем во II квартале 2011 г.).

Количество обращений граждан, поступивших на официальный интернет-портал МЧС России, в сравнении со II кварталом 2011 г. увеличилось в 2,7 раза и составило 3705 обращений.

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства за отчетный период, преобладали вопросы пожарной безопасности - 17% обращений, кадровые вопросы, в том числе вопросы трудоустройства - 7,2%, жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, спасателей аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований - 7,2%, социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия, - 7,1%, финансового обеспечения - 6,7%, социальные вопросы - 6,6 %, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 3,6% обращений.

В письмах граждан, поступивших в территориальные органы и подведомственные организации МЧС России за отчетный период, преобладали вопросы пожарной безопасности - 60,5% обращений, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 8,8%, кадровые вопросы, в том числе вопросы трудоустройства - 5,9%, жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы, спасателей аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований - 3,5%, финансового обеспечения - 2,8% обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России 5120 граждан (на 3,9% больше, чем во II квартале 2011 г.), в том числе в центральном аппарате – 479 человек, в территориальных органах и подведомственных организациях – 4641 человек.

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФКУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России во II квартале 2012 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 4,6% и составило 4997 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России, функционирующий в оперативной дежурной смене ФГБУ НЦУКС, поступило 1306 обращений (или 26,1% поступивших обращений), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России - 3691 обращение (или 73,9% обращений).

Информация об итогах работы с обращениями граждан в системе МЧС России в I квартале 2012 года

В I квартале 2012 года количество обращений, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 0,2% и составило около 9 тыс. обращений (приложение 1).

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило более 4,1 тыс. обращений (на 48% больше, чем в I квартале 2011 г.), в территориальные органы и подведомственные организации - около 4,9 тыс. обращений (на 21,3% меньше, чем в I квартале 2011 г.).

Количество обращений граждан, поступивших на официальный интернет-портал МЧС России, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 86,8% и составило 2524 обращения.

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации за отчетный период, преобладали вопросы пожарной безопасности — 40,8% обращений, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 8,8%, кадровые вопросы, в том числе вопросы трудоустройства — 6,9% обращений.

Принято на личном приеме в МЧС России 4231 чел. (на 7,4% меньше, чем в I квартале 2011 г.), в том числе в центральном аппарате - 393 чел., в территориальных органах и подведомственных организациях - 3755 человек.

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в I квартале 2012 года количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России, в сравнении с I кварталом 2011 года увеличилось на 11% и составило 5395 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (495) 449-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене ФГБУ НЦУКС, поступило 1467 обращений (или 27,2% обращений), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России - 2918 обращений (или 72,8% обращений).