Работа с обращениями граждан в 2013г.

Информация об итогах работе с обращениями граждан в системе МЧС России в 2013 году

В 2013 году количество обращений, поступивших в центральный аппарат МЧС России, его территориальные органы и подведомственные организации МЧС России, в сравнении с 2012 годом увеличилось на 23,8 % и составило 57180 обращений.

Из них в центральный аппарат МЧС России поступило более 14,4 тыс. обращений (на 4,3% меньше, чем в 2012 г.), в территориальные органы и подведомственные организации - более 42,7 тыс. обращений (на 16% больше, чем в 2012 г.).

Количество обращений в центральный аппарат МЧС России уменьшилось в сравнении с 2012 годом за счет оперативности решения и полноты ответа в разделе «Вопрос Министру».

При этом удельный вес обращений, поступивших на Интернет-портал МЧС России, в общем объеме поступивших в 2013 году в адрес центрального аппарата МЧС России и в раздел «Вопрос Министру», увеличился в сравнении с 2012 годом на 2,5% и составил 78,3 процента.

Увеличение количества обращений граждан в 2013 году в сравнении с 2012 годом обусловлено пожарами в Сибирском и затоплениями в Дальневосточном региональных центрах МЧС России.

В письмах граждан, поступивших в центральный аппарат Министерства, его территориальные органы и подведомственные организации за отчетный период в адрес МЧС России в 2013 году, преобладали обращения по вопросам:

пожарной безопасности - 44,2 % обращений;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 10,3% обращений;

кадровым вопросам, включая вопросы трудоустройства в центральный аппарат Министерства и его территориальные органы - 8% обращений;

социальные вопросы - 5,1% обращений;

финансового обеспечения - 3,3% обращений:

жилищного обеспечения сотрудников МЧС России - 2,6 % обращений;

социальной защиты граждан, пострадавших от радиационного воздействия - 1,9 % обращений.

Принято на личном приеме в системе МЧС России более 17 тыс. граждан (на 13% больше, чем в 2012 г.), в том числе в центральном аппарате -76 человек (на 6,6% меньше, чем в 2012 г.), в территориальных органах и подведомственных организациях - 16,9 тыс. граждан (на 13% больше, чем в 2012 г.).

На общероссийском дне приема граждан в День конституции Российской Федерации в справочном сетевом телефонном узле Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи с использованием VipNet принято 108 граждан.

По данным территориальных органов МЧС России, представленным в ФГБУ «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в 2013 году количество обращений граждан, поступивших на круглосуточные «телефоны доверия» МЧС России, в сравнении с 2012 годом увеличилось на 10,8 % и составило 19930 обращений.

Из них на федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России (499) 216-99-99, функционирующий в оперативной дежурной смене ФГБУ НЦУКС, поступило 6102 обращения (увеличение в сравнении с 2012 годом на 13,3%), на «телефоны доверия» территориальных органов МЧС России - 13828 обращений или 55,9 % обращений (увеличение в сравнении с 2012 годом на 9,7%).